8 Июля 2016

Собственное мнение на вкусную жизнь

Всем привет!

Откладывать на потом и до среднего дня семипятничной недели силы воли уже не хватает. Июль в цвету. Солнце на протянутой руке. Летние кухни ресторанов и кафешек Челябинска дают в безвозмездное пользование своих творческих муз любому, заглянувшему на аромат летнего меню. Грех не сотворить в текстовых набросках что-нибудь, если не гениальное, то честно-правдивое и интригующе-познавательное.

Запускаем новую колонку о ресторанах и около них, с техническим названием — еженедельные посиделки за поболтать и встряхнуть ресторанно-пряничную жизнь в любимом городе Че. Колонка авторская. С авторским ощущением реальности и мнением на всё вокруг и чуть-чуть за горизонт.

Сегодня немного о регламенте и планах на жизнь.

Еженедельно, скажем в пятницу ближе к обеду, новая статья об интересных новостях ресторанного мира и вообще о еде и о том с чем её едят.

Есть желание быть полезными не только потенциальным клиентам, но и собственникам, и вообще всем причастным. Постараемся затрагивать темы живые и не махровые от бесконечного рерайта (умное слово, означающее переписывание одних и тех же статей, но разными словами). Точнее так — говорю от своего имени и своими словами. Уникальность контента (ещё одно умное слово для придания особой атмосферы деловитости) даёт уважение к вам, к читателям моей колонки. Ну и в случае поделиться и перепечатать не забудьте значок копирайта с указанием авторства. Буду очень рада живому разговору. Подкидывайте темы для подумать и поговорить. По моим ощущениям это лето — отличный повод начать разговор о ресторанах и посетителях без федеральных посредников в виде сайтов отзовиков и поисковиков, а с помощью наших собственных челябинских ресторанных порталов. Можно тысячи слов потратить на спор в сети о том или ином месте. Честнее тут же хлопнуть входной дверью, и навстречу новым впечатлениям в очередной ресторанчик. Чем мы тут в общем-то и занимаемся.

Кстати, как раз и тема высказаться. Отчего так случается, что советуешь своё любимое место друзьям-знакомым с хорошим обслуживанием, вкусной кухней, приятными ценами. Они идут с предвкушением расхваленного мной сервиса. И тут бац! А всё не то, не так и наоборот... Я пожимаю плечами, следом иду на обед... Ан нет. Меня узнали... Сервис снова на высоте. Получается отзыв мой был честный, но служба набора персонала подкачала: мало тренингов в умы закачала. Вот даже и не знаю, как нам — постоянщикам советовать свои облюбованные места-то теперь?! Хотя, задерживаться в постоянных клиентах надолго тоже не стоит. Потому что косяки начнутся в любом случае, а вот искренняя заинтересованность их исправлять поубавится: он же свой, он всё простит и поймёт, он же постоянный клиент. Как показывает практика периодически любимые заведения надо менять местами с новыми и ещё не истоптанными панибратским сервисом. Тогда и ресторан в тонусе, и вы в хорошем расположении духа и что главное - с честными и правдивыми отзывами!

Всем вкусных выходных!

Всегда на связи — Наталья Акельева.

twTByxAiixM.jpg



Оцените материал:
Рейтинг 0 по 0 оценкам
Прокомментировать
Загрузить картинки

Другие материалы

Mozzarella: семейная траттория как честный общепит
Mozzarella: семейная траттория как честный общепит
«Скажу честно, в Mozzarella мои живот и душа гастрономически оторвались и отдохнули. Было мега вкусно.» — впечатлениями от посещения пиццерии «Моцарелла» делится Лена Москаленко
Обзоры
16 Декабря 10 0
Свинина: мясные ряды, или где купить правильное мясо
Свинина: мясные ряды, или где купить правильное мясо

«Страсти» по мясу: как африканская чума отразится на цене и качестве мяса на челябинских рынках.

Обзоры
12 Декабря 852 0
Суши Бай: роллы в стиле футомаки и немного кёкусинкай
Суши Бай: роллы в стиле футомаки и немного кёкусинкай

Суши Бай: адекватная цена за свежий продукт.

Обзоры
4 Декабря 423 0

Популярные материалы

Мальчик «за все»: изнанка ресторанного бизнеса глазами официантов
Мальчик «за все»: изнанка ресторанного бизнеса глазами официантов

Принято считать, что официант в системах общепита – не человек, а некое существо, которое находится в самом низу цепи питания. Но, не умаляя роли остальных членов команды, считаю, что на официантах держится львиная доля всего бизнеса.

Обзоры
20 Марта 9284 3