20 Ноября 2017

Суши Wok: понятная еда в формате take-away

Разумеется, писать про японскую кухню не особо актуально, особенно на пике провала её популярности. Но это расхожее мнение, и, скорее всего, некий анти PR запускают рестораны, которым концепция суши-роллов кажется уже опостылевшей и скучной. Однако даже гастропабы и иже с ними как те декабристы, «слишком далеки от народа» (с). Для Челябинска эта общепитовская сентенция, как оказалось, чрезвычайно актуальна. Не всем дано нынче постичь гастрономическое очарование чёрных бургеров и луковых мармеладов. А вот суши, они стали как щи да борщи – для животов и аппетитов большинства понятны и вразумительны. И к такому своему личному мнению я пришла, когда решила протестировать доставку суши на дом и по-быстрому неприхотливо угостить молодёжную компанию своей дочери.

03.jpg

Вообще-то, Суши Wok по стандартам общепита заявлен нестандартно. Официально, это не кафе, не ресторан и даже не закусочная или бистро. Это магазин! Первый Суши Wok был придуман в Питере еще в 2011 году, буквально через год появился в Челябинске, и за шесть лет от Калининграда до Находки и даже до казахского Костаная по франшизе было открыто чуть ли не 600 магазинов.

Модный такой нынче новый формат маркета в стиле take-away. И этот мировой бренд пытаются активно «вживить» в российскую и челябинскую гастрономическую обыденность. Китайские коробочки, итальянская пицца и японские суши весьма гармонично вписываются в концепт. Доставка пиццы уже давно себя зарекомендовала, а с Паназией проблем нет совсем. Суши – еда холодная, да и товарное «лицо» держит отлично. Разумеется, в Париже по нагайбакской визе take-away востребован не будет, ему интересны большие, шумные и подвижные города.

Take-away во всём мире приживается там, где бешеный темп жизни лишает удовольствия готовить еду долго, размеренно и не суетливо. Аналитики не преминули этот факт даже засвидельствовать. Еще в начале 2015-го на формат take-away обратили внимание эксперты Forbes и поставили одну компанию по продаже чая на второе место в рейтинге самых эффективных франшиз. Аналитическая служба «РБК. Исследования рынков» в том же 2015-м сегменту take away с простой и понятной едой навынос отдала третье место по количеству открытий заведений общепита после фаст- и стритфуда.

Челябинск лишь отзеркалил глобальную тенденцию, и сегодня после шаурмы и кофессобек Суши Wok – один из популярных и востребованных. Слушая друзей своей дочери, которым от 22 до 35, я поняла: они голосуют за недорогую готовую еду, удобную, чтобы купить по дороге домой, на работу или взять с собой. Формат, подобранный с улицы! И я решила попробовать его на вкус.

Суши Wok Челябинск: как это работает

Google, а лучше Яндекс в помощь! Тут всё стандартно. Набрать в поиске «Суши Wok Челябинск», щёлкнуть, зайти на сайт и сразу попасть на …панель*! Шутка. В меню. Интерфейс этой электронной «гроссбух» весьма удобен и понятен. Щелкаешь по разделам, выбираешь по вкусу-цвету-жанру всё, что любишь. Формируешь корзину, оформляешь заказ. В Челябинске действуют уже 26 точек Суши Wok, к открытию готовятся еще две, а потому выбрать удобную и близкую к дому не составит и труда. Готовность заказа – максимум 30 минут после оформления. Можно забронировать точное время: доставят или приготовят для самовывоза строго в указанный час. И это тоже удобно! Заказы и доставка работают круглосуточно. Сами же магазины открыты с 10:00 до 23:00. Тут следует уточнить и о форме оплаты: в магазине можно рассчитаться по карте, а вот если заказ был до двери, тогда строго наличные. Кстати, от суммы заказа зависит и стоимость доставки. Я заказывала для самовывоза – хотелось посмотреть, как и что работает в этой системе.

Признаться, рядом с домом в радиусе «туда-сюда» у меня работает три точки Суши Wok точно, и ни разу за пять лет их существования моя нога сюда не ступала. После оформления заказа на сайте – звонок от оператора, который уточняет, на сколько персон рассчитан заказ, и радостно добавляет, что в магазине действует акции и подарки. Если ваш аппетит разгулялся более чем на 700 рублей, ждите порцию роллов или литр морса в подарок. Как и в обычном другом супермаркете, в Суши Wok действует круговорот виртуальных балло-рублей и карты постоянного клиента, где за каждую покупку начисляются бонусы, а потом эти бонусы превращаются в рубли и оплачивают часть очередного заказа. Для постоянной системы такого питания, наверное, штука удобная.

Суши Wok Челябинск: замечания по дороге домой

Итак, оператор по звонку согласовал детали заказа. В назначенное время я подошла, расплатилась, заказ забрала. Не знаю, много это или мало, заказ вытянул почти на 2000 рублей. Разные роллы, наборы, плюс подарок по акции. Два больших пакета. Проверить весь объём нереально, логики упаковки в ланч-боксы нет никакой, и сами ланч-боксы не подписаны. Что заказал, что получил – это только на честное слово. Разумеется, все названия и виды суши – всё, как в том доме Облонских, смешано.

Не особо удобными для заказа оказались запеченные роллы. По идее, их хотелось бы съесть горячими, но, видимо, прилежные исполнители принялись их запекать сразу же – утром! Готовность же я обозначила к вечеру. Запечённость «отпотела», товарный вид этих роллов не потерялся, а вот во вкусе изрядно «просел». Ни гейшей, ни самураем на такой еде себя не возомнишь! Следует отметить: рис для японских суши, как и для итальянского ризотто, не разогревается повторно. Иначе съедать вам придётся некую субстанцию, похожую на мелкое стекло. Пожалуй, именно запеченные роллы из всего заказа разочаровали больше всего. Как слизанные, скучно и безвкусно сыгранные украинские сериалы. В остальном же, сочетания, миксы и вкусы вполне очень даже приличные. Для поколения «дизбактериозных узколобиков» (с), как говорит преподавательница анатомии у моей дочери, это реально привычная еда. Кстати, большинство из новинок осеннего меню – 2017 даже визуально сделано понятными именно для тех, кто вырос на «растишках». Яркий от свёклы рис, мозаика из красного перца и вкрапления желтой кукурузы, игра черного и белого кунжута, разноцветная икра летучей рыбы. Не еда, а какой-то психологический зомби- тренинг из разряда «ну, съешь меня». Снова и снова.

Цены. Разумеется, в Суши Wok цены на японскую кухню, в основном, демпенгованы по-китайски. Но есть и совсем недешёвые позиции. Для сравнения: мега популярные у наших челябинских гурманов роллы «Филадельфия» в ресторане Асаби стоят за порцию 300 руб/200 гр, в FUGU – 490 руб/220 гр. В Суши Wok «Филадельфия» с лососем стоит 209 руб/207 гр, а «Филадельфия в угре» – 325 руб/214 гр, чуть дороже тут «Филадельфия Гранд» и «Филадельфия Шик», 399 руб/ 277 гр и 289 руб/222 гр. Самая дешевая позиция этой франшизы – 99 руб/ 102 гр за обычные роллы с огурцом или с авокадо, самая дорогая – 399 руб/277 гр за «Филадельфию Гранд». Из наборов по цене самые недорогие мини-сеты – 317 руб и набор «Осенний» – 349 руб/ 700 гр. Самая дешевая пицца в Суши Wok – «Маргарита», 155 руб/320 гр, самая дорогая – «Мюнхен», 525 руб/790 гр.

В качестве резюме. Тут, как говорится, Wok и ныне там, а от Суши Wok не зарекайся. Буду ли я пополнять бонусы на карте постоянного клиента, какую получила при первом и единственном заказе? Не знаю. В семье, где есть молодёжь и подростки, видимо, этот круговорот баллов неизбежен. К тому же, японская еда от Суши Wok вполне сносная. И этот мой гастрономический вердикт касается только Суши Wok на Комсомольском проспекте, 93.



Оцените материал:
Рейтинг 4.57 по 7 оценкам
Прокомментировать
Загрузить картинки

Другие материалы

Свинина: мясные ряды, или где купить правильное мясо
Свинина: мясные ряды, или где купить правильное мясо

«Страсти» по мясу: как африканская чума отразится на цене и качестве мяса на челябинских рынках.

Обзоры
12 Декабря 405 0
Суши Бай: роллы в стиле футомаки и немного кёкусинкай
Суши Бай: роллы в стиле футомаки и немного кёкусинкай

Суши Бай: адекватная цена за свежий продукт.

Обзоры
4 Декабря 376 0
TARANTINOZ: караоке-бар, каким он НЕ должен быть!
TARANTINOZ: караоке-бар, каким он НЕ должен быть!
Обзор нового караоке-бара Tarantinoz
Обзоры
3 Декабря 580 0

Популярные материалы

Мальчик «за все»: изнанка ресторанного бизнеса глазами официантов
Мальчик «за все»: изнанка ресторанного бизнеса глазами официантов

Принято считать, что официант в системах общепита – не человек, а некое существо, которое находится в самом низу цепи питания. Но, не умаляя роли остальных членов команды, считаю, что на официантах держится львиная доля всего бизнеса.

Обзоры
20 Марта 9263 3