Яркое, пенное вкусное: в Курочкино пройдет третий Фестиваль народных напитков

пиво.jpg

28 и 29 июля на территории РЗК «Курочкино» состоится уже традиционный фестиваль народных напитков, идеологом и организатором которого выступает некоммерческая организация «Союз пивоваров Южного Урала». Основная задача фестиваля – поддержка малого бизнеса на Южном Урале, а также познакомить гостей с отечественными напитками, которые традиционно варили и иными способами изготавливали на Руси. Это квас, сидр, медовуха, пиво, сбитень.

- Фестиваль делает акцент не на массового гостя, а на качественного, - рассказал основатель проекта Илья Ройтенберг. – Наша задача – собрать адекватных людей в одном месте. Фестиваль предназначен для тех, кто умеет себя правильно вести, умеет отказаться от крепкого алкоголя на два дня. Мы очень плохо относимся к крепким напиткам, и не надо думать, что если это фестиваль народных напитков, то будет водка или самогон. Никакого самогона не будет.

Здесь ждут тех, кто умеет разговаривать без мата, и ответственен за друзей, которых он приведет с собой. Организаторам хочется собрать именно такую – культурную и понимающую публику.

Участие в мероприятии пока подтвердили порядка двадцати компаний. Количество гостей утверждается в последний момент, а кроме того, поток желающих приехать на фестиваль и показать миру свою продукцию, ограничивает площадка.

- Мы могли бы пригласить гостей из-за рубежа, но в Челябинске пока нет такой площадки, куда можно было бы привезти гостей города, участников из других регионов и заграницы, - говорят организаторы. - Если она появляется, то всегда за это запрашивают какие-то космические деньги. А фондов у нас никаких нет. Поддержка идет от предпринимателей и на фестивале мы никак не зарабатываем.

Все участники фестиваля являются представителями малого бизнеса, которые готовят напитки на мини и микропредприятиях. Это значит, что, прежде всего, гостям удастся отведать авторские напитки ручной работы.

- Здесь всегда присутствует, своего рода, креативность, - делится Илья Ройтенберг. - Именно это и интересно, потому что такие компании стремятся к развитию качества. Они стараются удивить покупателя, расширить ассортимент. Для аудитории, которая хочет «покопаться» во вкусах, это мероприятие будет очень интересным.



Оцените материал:
Рейтинг 5 по 3 оценкам
Прокомментировать
Загрузить картинки

Другие материалы

Gastro House: новый формат мастер-классов
Gastro House: новый формат мастер-классов

Ещё одна локация для тех, кто хочет научиться готовить. Студия предлагает индивидуальные мастер-классы на одного или двоих человек.

Новости Челябинска
17 Февраля 61 0
Мастерская семейных праздников: в Челябинске появилось кафе «Хомяк»
Мастерская семейных праздников: в Челябинске появилось кафе «Хомяк»

Главное направление работы нового заведения — организация детских праздников «под ключ».

Новости Челябинска
16 Февраля 130 0
Спорт, музыка, пиво: в Челябинске открывается спортбар Bombardir
Спорт, музыка, пиво: в Челябинске открывается спортбар Bombardir

14 февраля этого года в Челябинске станет ещё и праздником влюблённых… в спорт. Сегодня начинает работу новый спортбар.

Новости Челябинска
14 Февраля 153 0

Популярные материалы