Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Караоке «ТРИО»: поём на ближнем Северо-Западе

Караоке «ТРИО»: поём на ближнем Северо-Западе

Рейтинг 4.87 по 15 оценкам
24 Декабря 2018
Караоке «ТРИО»: поём на ближнем Северо-Западе

Уходящий семнадцатый год стал свидетелем нескольких рокировок в локациях челябинских караоке-заведений – «Запой» переехал с Цвиллинга 15 (где ранее до «Запоя» тоже не очень долго квартировался караоке-бар «Руки вверх») на Энтузиастов 15 (где ранее поочередно размещались несколько недолгоиграющих караоке-проектов), а «Этаж 2» обрел новое название Team и новое пристанище на Плеханова 45 (вместо ушедшего в небытие музыкального клуба «Бобер и Дятел»), покинув помещение на пр. Победы 215.

Отрадно, что владельцы караоке не опускают рук, и если заведение не особо получилось у них на одной локации, то они не останавливают поисков и ищут счастья по новому адресу. Но свято место пусто не бывает, даже если оно «на районе», и в освободившиеся помещения заезжают новые игроки караоке-индустрии. Так, на Победы 215 несколько месяцев назад обосновался караоке-бар «ТРИО».

Часы работы «ТРИО»: Пн-чт: 20:00 – 04:00, Пт-вс: 20:00 – 06:00.

Вход: 200 руб.

Сообщество «ТРИО» во «ВКонтакте» наводит на невеселые мысли – за пару месяцев существования сообщество набрало всего около тридцати подписчиков, между постами в сообществе бывают недельные паузы, а за последний месяц в некоторые дни появлялись объявления «сегодня не работаем по техническим причинам». Фотоотчеты с уик-эндных вечеринок отсутствуют.

Прибываю по знакомому адресу на перекресток Победы и Косарева в пятницу около девяти вечера и обнаруживаю, что капитальные буквы вывески предыдущего караоке – «Этаж № 2» – все еще гордо высятся на крыше двухэтажного коммерческого здания среди спальных окрестностей. На фасаде здания – электронное табло с вывеской «ТРИО».


Официантка принимает верхнюю одежду в гардероб и проводит меня в зал, помогая выбрать столик. Сообщает, что плата за вход не включается в общий счет, а взимается в начале вечера. Оплатить вход и счет можно только наличными или переводом через Сбербанк-онлайн.

С сожалением расстаюсь с наличностью и осматриваю зал. Понимаю, что с приходом «ТРИО» этот зал претерпел минимальные изменения – новые владельцы лишь только сменили логотип на стене и прочие элементы фирменного стиля «Этажа № 2» на черно-белую айдентику «ТРИО». А интерьер и мебель остались прежними. Этот интерьер еще раз производит на меня приятное впечатление – белые волнистые стены и мягкие красные диванчики. Столики разделены занавесками из бус. Вполне себе стильно и как-то немного воздушно.

Для вечера пятницы «ТРИО» показывает предельно скромную посещаемость – помимо моего столика, мальчишником из 5 человек занят всего еще один столик. Ближе к полуночи еще один гость займет один столик и тем самым сформирует «трио» занятых столиков, оправдывая название заведения.


Глянцевое, черно-белое, двустороннее меню форматом А3 представляется не менее скромным – по пять ассорти-тарелок, салатов, горячего и пицц, три вида пасты, три вида гамбургеров, немного пивных закусок и три гарнира. Цены для ориентира: цезарь с курицей – 260 руб. Корейка на кости – 140 руб. (100 гр.). Пицца «Маргарита» – 320 руб. (350 гр.).

Барная карта, представленная на оборотной стороне глянцевого меню, еще более скромна. Создатели «ТРИО» не стали связываться с алкогольной лицензией и по барной карте предлагают гостям только четыре сорта разливного и два сорта бутылочного пива. При этом более крепкий алкоголь можно принести с собой, если сумма заказа на гостя по меню составит более 500 руб. И все-таки какой-никакой крепкий алкоголь от заведения можно попробовать – это настойки собственного производства (100 руб./шот), по понятным причинам, неуказанные в меню.

Официантка приносит на дегустацию пять видов настоек, из которых я выбираю брусничную. На вкус, 20% алкоголя в этих настойках с лихвой присутствует.

Фирменное разливное «Жига светлое фильтрованное» (160 руб./0.5 л) предстало традиционным, но духоподъемным лагером без индивидуальных особенностей.

«Эль-классико темное» ожидаемо порадовало большей плотностью и насыщенным вкусом.

Внешний вид пиццы «Охотничья» (480 руб./450 гр.) разочаровал – выглядела она несколько развалившейся и имела небрежно-неровные края, точно сошла с картины какого-нибудь импрессиониста. Вкус же этой невзрачной пиццы, на удивление, восхитил – тонкое тесто, много охотничьих колбасок, сыра и помидоров, перемежающихся шампиньонами. Пицца – на твердую четверку, и если б не ее внешний вид, была бы твердая пять.


Что касается караоке-составляющей, в наследство от «Этажа № 2» караоке-бар «ТРИО» получил уникальную фишку, которой больше нет ни в каком другом челябинском караоке-баре – караоке-мониторы за каждым столиком. Диагональ мониторов около 20 дюймов, и караоке-текст хорошо виден каждому гостю. Кроме того, на стенах напротив столов под потолками висят караоке-мониторы диагональю около метра.

Звукооператор в «ТРИО» также выполняет и функции подносчика микрофонов. Работа звукооператора не впечатлила – индивидуальных подстроек под конкретную песню и под голос гостя, выравнивание баланса голоса и фонограммы звукооператор не делал. А? кроме того, звукооператор примерно каждые минут сорок объявлял техническую паузу и удалялся на перекур.

Звукооператоры поют наравне с гостями во многих караоке. Но при этом они, как правило, исполняют если не что-то из «высокого штиля», то «золотые» хиты Лепса, Меладзе и т.п. И, в большинстве своем, звукооператоры имеют музыкальное образование и поют гораздо лучше гостей. В «ТРИО» же звукооператор не показывал высокого вокального мастерства и к тому же оказался поклонником шансона. Караоке – это место, где с уважением относятся ко всем жанрам в исполнении гостей, будь то частушки, шансон, рэп или оперетта. Но, после посещения около тридцати челябинских караоке, в «ТРИО» я впервые столкнулся с тем, что звукооператор несет в массы репертуар Михаила Круга и группы «Лесоповал». Это еще одна уникальная особенность «ТРИО».

Что же касается качества звука, то звук в «ТРИО» вполне приличный. Хорошая акустика, качественные микрофоны, отсутствие «гаражного» эффекта в звуке. Чистый, приятный звук.


В целом, от посещения караоке-бара «ТРИО» остались смешанные впечатления. Из минусов – отсутствие оплаты банковскими картами, отсутствие в барной карте алкоголя крепче пива, слабое продвижение в соцсетях и сама локация заведения. Из плюсов – приятный интерьер и обстановка, вкусная продегустированная пицца и хороший звук, хорошее продегустированное пиво и возможность принести свой алкоголь.

Вряд ли когда-нибудь у меня возникнет желание вновь посетить караоке-бар «ТРИО», по крайней мере, пока там не принимают к оплате банковские карты. «ТРИО» нужно очень постараться, чтобы составить конкуренцию челябинским караоке из моего топ-листа – таким как Soprano, Meet.Point на Кировке  или Baccara. Скорее всего, аудиторией «ТРИО» станут жители окрестных районов и любители заведений, где можно отдохнуть «со своим». Хотя, как показывает опыт недавно переехавшего за город караоке-бара «Фанера», который был многолетним челябинским лидером формата «со своим», даже эта, крайне привлекательная для гостей, опция не является гарантией успешности заведения.

Поделиться
Пожалуйста, оцените материал:
Тип заведения:
Кухни:
Европейская
Челябинск, проспект Победы, 215

Комментарии

25 Декабря 2018 в 12:37
Алексей живет еще прошлым годом), но отчет интересный
эксперт 16-го уровня
25 Декабря 2018 в 12:38
*Уходящий ВОСЕМНАДЦАТЫЙ год...
прошлое не отпускает)

Добавить комментарий

Прикрепить фотографии

Обзоры. Новые материалы

ШашлыкоFF: гриль-бар как провальная франшиза
14 Января 2019
3.77
Новый гриль-бар – это первое жутчайшее разочарование пятилетки.
1045 6
Городские путешествия: 3 страны, куда нас перенесут рестораны Челябинска
5 Января 2019
4.92
Мы по-особенному относимся к путешествиям, вокруг них сформировалась целая философия. И главное в них не место, а атмосфера. Предлагаем вам три путешествия без виз, загранпаспортов и билетов на самолет. За создание атмосферы отвечают челябинские рестораны.
290 13
Мясо, кофе и подешевле: подводим итоги года
28 Декабря 2018
5.00
Для всех, кому небезразличен вкусный Челябинск, есть две новости, хорошая и плохая. Хорошая: в этом году ресторанов открылось гораздо больше, чем закрылось (количество новых мест приближается к 80, закрытых вчетверо меньше). Плохая: от запертых дверей и вывески «продаётся» не застрахован никто.
395 2

Популярные материалы

ШашлыкоFF: гриль-бар как провальная франшиза
14 Января 2019
3.77
Новый гриль-бар – это первое жутчайшее разочарование пятилетки.
1045 6
ChelRestoran в лицах: что и где едят эксперты
15 Января 2019
4.20
Уже больше трёх лет портал ChelRestoran знакомит всех челябинцев с ресторанной жизнью города. Каково это – быть гастрожурналистом, и какие заведения на самом деле любят эксперты – в нашем материале.
250 5
«Кофе с совой»: фисташковый раф и картинки на пенке
17 Января 2019
4.50
В Челябинске появилась ещё она кофейня. Там впервые в городе стали делать цветные рисунки на пенке, а также предлагают гостям фирменный фисташковый раф и уникальные деревянные изделия ручной работы.
Присоединяйся:
Добавить заведение
© 2015—2019 ChelRestoran.ru