Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ЗАКОН ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

ЗАКОН ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Рейтинг 5.00 по 1 оценке
30 Августа 2017

По многочисленным просьбам, в Екатеринбурге, в Атриум Палас Отель,  повторно пройдет семинар легендарного Сергея Ицкова «ЗАКОН ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане». На прошлом семинаре, прошедшем в марте 2017 года, присутствовало 70 человек. Кому-то не хватило мест, кто-то не смог попасть на семинар по другим причинам. Поэтому организатор семинара Кулинарный центр «Маэстро» принял решение пригласить Ицкова повторно.

Кто такой Сергей Ицков, почему на его семинары идут и в чем секрет такого ажиотажа?

01.jpgТому есть несколько причин:

Сергей Ицков — практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. С 2011 года по настоящее время — директор по развитию и управляющий партнер Fusion Group г. Владивосток (ресторан Zuma, сеть японских ресторанов Tokyo), ресторан «Супра».

Основные направления деятельности — маркетинг и аналитика.

С 2014 года курирует консалтинговое направление Zuma Consulting. Среди клиентов есть как крупные компании (от 10 ресторанов), такие как «Реста Менеджмент», «Своя Компания», так и небольшие (1-3 ресторана) – Gastro Gallery и другие.

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

Колумнист журнала «Ресторанные ведомости» и портала Restoranoff.ru.

Автор тренингов и семинаров по маркетингу.

Ресторан Zuma, в котором он работает, в 2014 году был признан лучшим рестораном России по рейтингу сайта TripAdvisor. А 2015 году он занял второе место после «кафе Пушкин» в Москве. Zuma вкладывает миллионы в маркетинговые исследования ресторанного рынка. Так пока в России не делает никто.

На своих семинарах Сергей дает методики, которые на 80% не требуют вложений и позволяют заниматься маркетингом без маркетолога. Информация подается в хорошо структурированном виде, понятно и доступно.

В стоимость семинара включено месячное посттренинговое сопровождение. Ицкову можно писать, задавать вопросы. Такая форма «заботы о клиенте» имеет большие перспективы и показывает, что главное – это не сегодняшний «краткосрочный» заработок, а польза для клиента.


Что вам даст участие в семинаре?

  • Вы получите проверенный на практике набор инструментов по привлечению новых и удержанию действующих гостей.

  • Большинство методик можно внедрять сразу без подготовительной работы.

  • Реализация 80% инструментов не требует вложений.

  • Для внедрения вам не потребуется специалист по маркетингу.

  • Бесплатная посттренинговая поддержка дает возможность консультироваться со спикером в течение 30 дней после тренинга.

  • Каждый участник семинара получит уникальный пакет документов для реализации предложенных техник и бесплатное сопровождение спикера. На протяжении месяца Сергей будет давать задания участникам семинара, корректировать действия и помогать с выводами. Такой подход помогает на 100% опробовать полученные знания и убедиться в их действенности. Многие участники называют посттренинговое сопровождение «персональным семинаром», потому что в рамках общения даются расширенные рекомендации по проектам управляющих.

Семинар будет интересен и полезен в первую очередь собственникам, директорам, маркетологам ресторанов. Приглашаются рестораторы Уральского региона: Свердловской, Тюменской, Челябинская областей.

Количество участников семинара – от 80 до 120 человек.

Организатор мероприятия – Кулинарный центр «Маэстро» www.kc-maestro.ru

Программа мероприятия http://kc-maestro.ru/programs/zakonzuma

Поделиться
Пожалуйста, оцените материал:

Добавить комментарий

Прикрепить фотографии

Рестораны как бизнес. Новые материалы

KOFEOP: КОФЕЙНАЯ СИМФОНИЯ
23 Марта 2018
4.69
Челябинская компания KOFEOP ROASTERY уже несколько лет занимается обжаркой кофейных зёрен и поставкой во множество заведений сегмента horeca. Недавно они вышли на новый уровень.
Созданное угощать: в Челябинске сдаётся в аренду помещение под кафе
4 Марта 2018
4.86
Надёжность и долговечность – то, что ценится в наше время выше всего. И в Челябинске есть места, куда заведения общественного питания подходят идеально, как пазлы.
Михаил Бритиков: «Конкуренции нет, есть уникальность человеческого ресурса»
13 Февраля 2018
4.60
На сложную и неоднозначную тему управления человеческими ресурсами с нами поговорил известный в России и в мире коуч индустрии сервиса, психолог и бизнес-тренер Михаил Бритиков.

Популярные материалы

Играй, музыкант! Мы будем помнить…
18 Мая 2018
4.34
Как это было. О музыкантах, которые выступали в ресторанах в 70-х и 80-х годах, пишет журналист Роман Грибанов.
Ретроспектива: официанты 80-х о ресторанной жизни тогда и сегодня
16 Мая 2018
4.53
Сегодня из тех, кто посещает современные рестораны и разбирается в трендах и концептах общепита наших дней, мало, кто помнит и знает, а как всё было в 80-е. Воспоминания от первых лиц – интервью по душам и с ностальгией.
Первое, второе и душевная травма
26 Мая 2018
5.00
Челябинск готовится принять саммиты БРИКС и ШОС, собирается строить конгресс-холл, реконструировать аэропорт, благоустраивать набережную реки Миасс. Власти уже начали составлять перечень рекомендованных предприятий общественного питания для гостей мероприятий. Несмотря на большое количество заведений, у многих из них есть общее слабое место: они труднодоступны для людей с ограниченными физическими возможностями.
150 3
Присоединяйся:
Добавить заведение
© 2015—2018 ChelRestoran.ru