Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ЗАКОН ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

ЗАКОН ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Рейтинг 5.00 по 1 оценке
30 Августа 2017

По многочисленным просьбам, в Екатеринбурге, в Атриум Палас Отель,  повторно пройдет семинар легендарного Сергея Ицкова «ЗАКОН ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане». На прошлом семинаре, прошедшем в марте 2017 года, присутствовало 70 человек. Кому-то не хватило мест, кто-то не смог попасть на семинар по другим причинам. Поэтому организатор семинара Кулинарный центр «Маэстро» принял решение пригласить Ицкова повторно.

Кто такой Сергей Ицков, почему на его семинары идут и в чем секрет такого ажиотажа?

01.jpgТому есть несколько причин:

Сергей Ицков — практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. С 2011 года по настоящее время — директор по развитию и управляющий партнер Fusion Group г. Владивосток (ресторан Zuma, сеть японских ресторанов Tokyo), ресторан «Супра».

Основные направления деятельности — маркетинг и аналитика.

С 2014 года курирует консалтинговое направление Zuma Consulting. Среди клиентов есть как крупные компании (от 10 ресторанов), такие как «Реста Менеджмент», «Своя Компания», так и небольшие (1-3 ресторана) – Gastro Gallery и другие.

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

Колумнист журнала «Ресторанные ведомости» и портала Restoranoff.ru.

Автор тренингов и семинаров по маркетингу.

Ресторан Zuma, в котором он работает, в 2014 году был признан лучшим рестораном России по рейтингу сайта TripAdvisor. А 2015 году он занял второе место после «кафе Пушкин» в Москве. Zuma вкладывает миллионы в маркетинговые исследования ресторанного рынка. Так пока в России не делает никто.

На своих семинарах Сергей дает методики, которые на 80% не требуют вложений и позволяют заниматься маркетингом без маркетолога. Информация подается в хорошо структурированном виде, понятно и доступно.

В стоимость семинара включено месячное посттренинговое сопровождение. Ицкову можно писать, задавать вопросы. Такая форма «заботы о клиенте» имеет большие перспективы и показывает, что главное – это не сегодняшний «краткосрочный» заработок, а польза для клиента.


Что вам даст участие в семинаре?

  • Вы получите проверенный на практике набор инструментов по привлечению новых и удержанию действующих гостей.

  • Большинство методик можно внедрять сразу без подготовительной работы.

  • Реализация 80% инструментов не требует вложений.

  • Для внедрения вам не потребуется специалист по маркетингу.

  • Бесплатная посттренинговая поддержка дает возможность консультироваться со спикером в течение 30 дней после тренинга.

  • Каждый участник семинара получит уникальный пакет документов для реализации предложенных техник и бесплатное сопровождение спикера. На протяжении месяца Сергей будет давать задания участникам семинара, корректировать действия и помогать с выводами. Такой подход помогает на 100% опробовать полученные знания и убедиться в их действенности. Многие участники называют посттренинговое сопровождение «персональным семинаром», потому что в рамках общения даются расширенные рекомендации по проектам управляющих.

Семинар будет интересен и полезен в первую очередь собственникам, директорам, маркетологам ресторанов. Приглашаются рестораторы Уральского региона: Свердловской, Тюменской, Челябинская областей.

Количество участников семинара – от 80 до 120 человек.

Организатор мероприятия – Кулинарный центр «Маэстро» www.kc-maestro.ru

Программа мероприятия http://kc-maestro.ru/programs/zakonzuma

Пожалуйста, оцените материал:
Поделиться

Добавить комментарий

Прикрепить фотографии

Рестораны как бизнес. Новые материалы

KOFEOP: КОФЕЙНАЯ СИМФОНИЯ
23 Марта 2018
4.67
Челябинская компания KOFEOP ROASTERY уже несколько лет занимается обжаркой кофейных зёрен и поставкой во множество заведений сегмента horeca. Недавно они вышли на новый уровень.
Созданное угощать: в Челябинске сдаётся в аренду помещение под кафе
4 Марта 2018
4.86
Надёжность и долговечность – то, что ценится в наше время выше всего. И в Челябинске есть места, куда заведения общественного питания подходят идеально, как пазлы.
Михаил Бритиков: «Конкуренции нет, есть уникальность человеческого ресурса»
13 Февраля 2018
4.60
На сложную и неоднозначную тему управления человеческими ресурсами с нами поговорил известный в России и в мире коуч индустрии сервиса, психолог и бизнес-тренер Михаил Бритиков.

Популярные материалы

Стритфуд для бесстрашных или Почему челябинцы боятся пробовать кюртёшкалач
26 Апреля 2018
5.00
Чуть больше года семья Поповых владеет фудтраком. Супругов уже приглашают на дни венгерской культуры в Челябинске сотрудники почетного консульства этой страны. Фёдор и Ксения расскажут о популярном в Европе направлении в общественном питании.
На Труда: феномен успешной шаурмы
12 Марта 2018
4.27
Самое культовое место Челябинска — забегаловка у автомойки: настоящий гастрономический феномен.
5078 1
Pol'za: здоровая еда в нездоровом городе
19 Апреля 2018
4.20
Ресторан Pol'za – это претензия не просто отличиться форматом и концепцией, это желание занять нишу nature&organic.
686 2