30 Августа 2017

ЗАКОН ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

По многочисленным просьбам, в Екатеринбурге, в Атриум Палас Отель,  повторно пройдет семинар легендарного Сергея Ицкова «ЗАКОН ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане». На прошлом семинаре, прошедшем в марте 2017 года, присутствовало 70 человек. Кому-то не хватило мест, кто-то не смог попасть на семинар по другим причинам. Поэтому организатор семинара Кулинарный центр «Маэстро» принял решение пригласить Ицкова повторно.

Кто такой Сергей Ицков, почему на его семинары идут и в чем секрет такого ажиотажа?

01.jpgТому есть несколько причин:

Сергей Ицков — практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. С 2011 года по настоящее время — директор по развитию и управляющий партнер Fusion Group г. Владивосток (ресторан Zuma, сеть японских ресторанов Tokyo), ресторан «Супра».

Основные направления деятельности — маркетинг и аналитика.

С 2014 года курирует консалтинговое направление Zuma Consulting. Среди клиентов есть как крупные компании (от 10 ресторанов), такие как «Реста Менеджмент», «Своя Компания», так и небольшие (1-3 ресторана) – Gastro Gallery и другие.

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.

Колумнист журнала «Ресторанные ведомости» и портала Restoranoff.ru.

Автор тренингов и семинаров по маркетингу.

Ресторан Zuma, в котором он работает, в 2014 году был признан лучшим рестораном России по рейтингу сайта TripAdvisor. А 2015 году он занял второе место после «кафе Пушкин» в Москве. Zuma вкладывает миллионы в маркетинговые исследования ресторанного рынка. Так пока в России не делает никто.

На своих семинарах Сергей дает методики, которые на 80% не требуют вложений и позволяют заниматься маркетингом без маркетолога. Информация подается в хорошо структурированном виде, понятно и доступно.

В стоимость семинара включено месячное посттренинговое сопровождение. Ицкову можно писать, задавать вопросы. Такая форма «заботы о клиенте» имеет большие перспективы и показывает, что главное – это не сегодняшний «краткосрочный» заработок, а польза для клиента.


Что вам даст участие в семинаре?

  • Вы получите проверенный на практике набор инструментов по привлечению новых и удержанию действующих гостей.

  • Большинство методик можно внедрять сразу без подготовительной работы.

  • Реализация 80% инструментов не требует вложений.

  • Для внедрения вам не потребуется специалист по маркетингу.

  • Бесплатная посттренинговая поддержка дает возможность консультироваться со спикером в течение 30 дней после тренинга.

  • Каждый участник семинара получит уникальный пакет документов для реализации предложенных техник и бесплатное сопровождение спикера. На протяжении месяца Сергей будет давать задания участникам семинара, корректировать действия и помогать с выводами. Такой подход помогает на 100% опробовать полученные знания и убедиться в их действенности. Многие участники называют посттренинговое сопровождение «персональным семинаром», потому что в рамках общения даются расширенные рекомендации по проектам управляющих.

Семинар будет интересен и полезен в первую очередь собственникам, директорам, маркетологам ресторанов. Приглашаются рестораторы Уральского региона: Свердловской, Тюменской, Челябинская областей.

Количество участников семинара – от 80 до 120 человек.

Организатор мероприятия – Кулинарный центр «Маэстро» www.kc-maestro.ru

Программа мероприятия http://kc-maestro.ru/programs/zakonzuma



Оцените материал:
Рейтинг 5 по 1 оценке
Прокомментировать
Загрузить картинки

Другие материалы

Сергей Ицков: «Главное — любить людей!»
Сергей Ицков: «Главное — любить людей!»

Автор одного из самых востребованных семинаров и директор по развитию одного из самых успешных ресторанов страны рассказывает о российском маркетинге, маркетинговой грамотности и продвижении заведений с небольшим бюджетом.

Рестораны как бизнес
14 Сентября 478 0

Популярные материалы

Мальчик «за все»: изнанка ресторанного бизнеса глазами официантов
Мальчик «за все»: изнанка ресторанного бизнеса глазами официантов

Принято считать, что официант в системах общепита – не человек, а некое существо, которое находится в самом низу цепи питания. Но, не умаляя роли остальных членов команды, считаю, что на официантах держится львиная доля всего бизнеса.

Обзоры
20 Марта 8571 3